четверг, 9 июня 2016 г.

Мое первое задание. "Консервируем лето"


Не смотря на свой маленький опыт в скрапе, я все таки решилась поучаствовать в СП "Консервируем лето" от Скрапоголики.


Я еще не определилась с размером своего альбомчика, но думаю сделать так, что бы позднее можно было добавить листы.

Лето будет очень насыщенным, так как сначала нужно закрыть сетку, а потом уже рвануть домой в родное Красноярье!:)


Дома меня ожидает маленькая сестренка 6лет отроду, поэтому за основу я взяла бумагу от Polkadot " Мечты о детстве". Потому что когда я нахожусь дома, рядом со своей семьей (с которой вижусь раз в полгода) чувствую покой и умиротворение, не смотря на все житейские дела хд

По большей части ,мне хотелось бы посвятить этот альбом сестренке. Ведь бумага не зря называется "Мечты о детстве" :)

 

Листы с карточками и надписями я уже покромсала :) За основу хочу взять всю серию: бумагу, чипборд и фишки. По мере необходимости буду докупать необходимые элементы. Правда пока не знаю ,что мне может еще понадобиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий