вторник, 21 июня 2016 г.

Знакомство с Каралики


Задание месяца "Hipster" названного в честь колекции производства Каралики.

Плавая в просторах интернета я,можно сказать, случайно наткнулась на блог Каралики. Мое внимание сразу привлек цветастый баннер с надписью "HIPSTER". Принты мне сразу понравились :) В скрапе я не так давно,и мужские коллекции я толком еще не встречала. А тут такое буйство красок. Ни каждый день будешь делать открытку или альбом "Брутальному красавчику".

Увидав такую красоту,я сразу ринулась на сайт-магазин Каралики, но не найдя информации о доставке в Россию, я написала на почту. Как выяснилось в Россию из Белорусии отправляют только оптом, но меня направили по ссылочке с перечнем российских магазинов, где есть продукция этой фирмы.
Так я познакомилась с интернет - магазином "Скрап Енот". Спасибо большое Яне Сидаковой за быстрое оформление и отправку заказа! А так же за приятный подарочек, который сразу стал частью работы. :)


В своей очередной работе я использовала 5 листов, карточку и вырезалки из набора  "HIPSTER", чипбордик от ScrapКрым и "кинопленку" которую получила в подарок.


Мне безумно нравятся все принты из коллекции, но я впервые, за мой пока еще маленький опыт, столкнулась с проблемой. Меня предупреждали , что именно эта фирма может "неприятно удивить", но я свято верила, а вдруг все это вранье! Но как бы ни была горька правда, это так. Многие фигурки для вырезания пиксельные. А на некоторых листах есть засветы. Это очень огорчает, ибо принты действительно хорошие.


Безусловно, с этим набором я работать еще буду, возможно только для себя, избегая при этом засветов. Я закрыла глаза на заломы уголков, все таки транспортировка и прочее, могло помяться, но пиксели и засветы очень огорчают. Надеюсь в будущем дизайнеры бумаги возьмут на заметку недочеты  и постараются исправиться. Я в них верю!:)


"Кинолента" которая мне досталась в подарок, очень мне приглянулась. Удобная, однако , штука - тиснение и вырубка, жаль только цены кусаются :(

 Пы.сы хотела добавить в работу брызги...если все таки надумаю, то сделаю)

4 комментария:

  1. Спасибо за вашу чудесную работу и ваше мнение касательно бумаги. Честно, первая жалоба касательно коллекции Хипстер. Обязательно все рассмотрю подробно и решим вопрос))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Мне вообще настолько нравится коллекция "Хипстер", что кажется, что все работы из нее прекрасны! Я, возможно, не настолько придирчива, но честно скажу, работала со многими коллекциями Караликов еще до дизайнерства, и нахожусь в полном восторге! А хипстер - моя любимая коллекция!!! И, наверно к своему счастью, не видела ни пересветов, ни пикселей... Наверное, мне повезло, и досталась другая партия! Уверена, что вы сделаете много красивых работ, избегая бракованных деталей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше честное мнение и за вашу чудесную работу!

      Удалить
  3. Открытка получилась ооочень стильная:)думаю, брызги будут очень уместны;) Спасибо за участие в задании "Коллекция месяца" от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить