вторник, 28 июня 2016 г.

"Дела бумажные"


Собираясь сделать очередную работу, но уже по специальному случаю. Я случайно наткнулась на бложик Арт- Кладовая. И что меня действительно удивило, так то , что там было задние - рубрика, в котором нужно использовать бумагу, которую я на днях приобрела. Удачное совпадение, не правда ли? :)


В моей работе ,нет ничего фееричного,я просто решила  пост связать с этой рубрикой. Так что, кто ждал здесь чего-то серьезного, можете проходить мимо ;)


Впервые я взялась за бумагу со свадебной тематикой. Да, в ближайшее время подруга выходит замуж, но этот пост пока не про нее.
В своей работе использовала бумагу от Fleur Designe серия "Наша свадьба". Я выбрала эту серию, потому как больше не встречала ( может где еще есть, я просто не со всеми производителями знакома) простых карточек " С Днем свадьбы", "Поздравляю".
Я приобретала не всю коллекцию, а лишь несколько листиков, а именно : "Карточки", "Картинки", "Невеста","Комната невесты". Выбирая листы, если честно, на названия не смотрела. :) Символичного тут ничего нет.


Работа ,как я уже говорила, проста донельзя. Я использовала листы из коллекции ,дополнив их лишь цветами. Вроде получилось просто и нежно :) Эта открытка предназночается мои родителям, которые прожили совместно в браке уже 24 года. Поэтому это мой маленький приятный подарочек для них. :)


Работ с цветочками у меня не так много, но порой мне нужен не целый цветочек ,а лишь его половина. Поэтому у меня много "полистных" цветочков. Они не большие по размеру, что бы их не потерять я решила не отрезать очередную половину, а использовать те самые лепестки.


Я впервые работала с цветами такого формата. Так сказать первый опыт. И на мой взгляд, это очень сложно. Если для кого-то это легко, поделитесь советом , как вы это делаете. Буду очень признательна :)

3 комментария:

  1. Очень мило получилось! Родителям наверняка очень понравится, ведь не просто руками сделано, а часть души вложена. По поводу цветов - у Ирины Ангольд пару раз проходили СП накануне восьмого марта и она давала много советов по цветочным композициям, найдите, посмотрите, я для себя много полезного там почепнула в свое время

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и минималичная открытка! Такая простая и легкая, и в тоже время элегантная! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная работа получилась! Спасибо от блога АРТ-Кладовая.

    ОтветитьУдалить