вторник, 7 июня 2016 г.

Первый блин комом


Между покупкой бумажки в "Зефирке" ,я делала заказ в интернет-магазине "Золотая Мастерица". Так как я была в прострации с чего начать, но начать все таки хотелось. Я заказала коллекцию "Лавандовые сны" от Арт Узор. В мою закупку входила бумага 15*15, набор чипбордов, почтовые карточки, декоративные элементы с тиснением и бумажные цветочки.


Конечно помимо коллекции "Лавандовые сны" я заказывала еще парочку листов. Ведь когда ты новичок, свои первые работы ты копируешь. Вот и я с этими листами хотела скопировать некоторые варианты открыток. А что же за листики ,спросите вы!?
Это листик от Fleur Design коллекция Механика "Расправляя крылья", Артелье коллекция FreeДа "Сны о весне" и Mona Design коллекция Так подсказывает сердце " Хорошие новости".

То, что я делала из этой бумаги требует БОЛЬШОЙ доработки, поэтому хвастать не буду хд
Если руки до него в коем веке доберутся, то я обязательно покажу тот альбомчик на кольцах .

Большие листы так у меня и лежат, я еще никуда их не припутила. Но надеюсь они будут лежать не долго и скоро найдут свое применение :)
Бумажные цветочки мне так и не пригодились, теперь вообще не знаю что с ними делать. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий