вторник, 7 июня 2016 г.

Знакомство с Фабрика Декору


Увидев где-то предзаказ бумаги от  Фабрика Декору "Magnolia sky" я потеряла дар речь. Я просто влюбилась в этот принт.


Сразу же захотелось оформить эту чудо бумагу, но чуть позднее  увидела, что в "Зефирке" будет завоз. Счастья не было придела,так как не нужно было ждать кучу времени пока посылка придет до человечка, а потом этот самый человечек не отправит бумагу тебе.
Поэтому не долго думая, направилась в магазин. Мне очень нравится атмосфера в "Зефирке", как туда ни придешь, там всегда тепло и уютно, девушки всегда рады покупателям, подскажут, помогут с выбором, ответят на любой вопрос.

После приобретения набора получила небольшой "втык" от наставника. Но мое мнение о бумаге не изменилось. Все может быть по тому, что я пока новичок в этом не легком деле.


Я радовалась до тех пор, пока не пришло осознание "А что же мне теперь с этим делать!?".
Так как я раньше со скрапом не сталкивалась, для меня было тяжело с чего-то начать. Но ведь есть же скетчи! Пролистав достаточное количество замысловатых картинок, я выбрала для себя наиболее простые. Некоторые странички приходилось переделывать , ибо то тут не так отрезала или тут криво вырезала. В общем началось все не так гладко, как хотелось.

Но завершая альбомчик, я втянулась. Мне стали нравится собственные странички. Это действительно многого стоит:) Если сначала пыталась делать строго по скетчам, передать те же геометрические формы, то под конец  я меняла все на ходу:)

Завершающим штрихом, было оформление переплета. И тут я столкнулась с проблемой. Мой альбомчик размером 15*20. И так как на первых порах я была рукожопом, у меня не осталось целого листа. Лишь обрезки. Но и тут мне удалось удачно, я надеюсь, скомбинировать три листа для обложки альбома. Да, возможно лучшим вариантом было бы обтянуть тканью, но это я обязательно попробую в следующий раз!:)


На мой взгляд, это первые удачные странички. Особенно я души не чаяла от второй. Меня настолько захлестнул восторг, что я действительно могу что-то сделать нормально.:)


Так как я только начинаю заниматься скрапом, под рукой у меня не так много материалов. Поэтому пользовалась тем что есть. Со временем я конечно буду закупаться штампами, чипами,красками и прочими вкусностями. Здесь же простота да и только, листочки и надписи из серии   "Magnolia sky" и доставшееся даром с открытия "Зефирки" кружево.


На этом развороте я не буду заострять свое внимание. Так как на мой взгляд он получился не совсем удачно.



Делая эти странички, во мне появилась вера в свои собственные силы. Настолько затянул меня этот процесс! Не смотря на то что, не закончена учеба и дел не в проворот, мне хотелось отбросить все в сторону, обложиться бумагой, ножницами и клеем и творить,творить,творить.


Для меня очень важна критика. Даже если я ее терпеть не могу. Но взгляд человека со стороны важен. Может все настолько плохо, что не стоит этим заниматься. Поэтому после того как учитель взглянул на развороты, словно камень с души упал.
Особенно когда ты читаешь " первый разворот действительно понравился, соблюдены все нюансы)) "


Этот разворот я делала с таким же увлечением как и предыдущий. Здесь не так много слоев и подложек. К тому же мною была допущена ошибка. Но пока сам не попробуешь, не будешь знать хорошо это или плохо. Как сказал  мне наставник " не бойся добавлять по несколько слоев и подложек, усложнять композицию) на первой страничке ведь много слоев)"


На этих страничках ничего дополнительного кроме бумаги и вырезок не использовано.



Вот они славные, а может быть и не очень 4 разворота моего первого альбомчика. Мне есть к чему стремиться, есть чему поучиться. Я постараюсь впитывать все нюансы как губка. :)

И между сознанием страничек, на меня снизошло. И я состряпала вот такую открыточку.
Цветочки объемные + приклеила стразики.


Вот так прошло мое знакомство с Фабрикой декору. Не скажу что бумага мне не понравилась, так как пока я ни с чем толком и не работала. Еще остались обрезки и больше половины карточек и вырезок.  Надеюсь они где-нибудь еще пригодятся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий