понедельник, 6 июня 2016 г.

Наконец- то решилась



Ровно три недели назад,  в коем-то веке решилась на приобретение скрап бумажки. Заглянула на открытие магазина "Зефирка" у нас в городе, взяла пару листов , так сказать на пробу.


Не знаю почему, но мое внимание привлекли листы производства Polkadot серия "Космос внутри". А именно листы : "Космос", "Мечтатель","Загадай желание".


Так как было открытие магазина мне досталась плюшка, в виде нескольких отрезков с кружевом, цветочек, чипбордик и две бусинки с надписями.

И чуть позднее, собравшись с мыслями и начитавшись материала,я взялась за дело.
Не скажу что первый блин комом,но моя первая работа имела косяки.
Не буду описывать подробно, ибо никто не хочет признавать своих ошибок на первых порах. Да и к критике каждый относится по своему :)


В итоге у меня получился вот такой миник для инстаграмных снимков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий