вторник, 14 июня 2016 г.

Мой маленький стимпанк


Решила ставить на себе ставить маленькие эксперименты. Не думаю, что сама бы сидела и детально  изучала информацию про все стили в скрапе. Да, мне дали информацию - я почитала.
Но я решила пойти другим путем :"Уж если захочу участвовать в каком либо конкурсе, буду под него подстраиваться и копать нужный материал!"


Таким образом я наткнулась на конкурс "Crazy steampunk" .
Не скажу что я большой фанат стимпанка, но какое-то время он мне нравился. Не весь конечно, лишь какие-то его части ;)

Я поглядывала на конкурс с момента его выхода. Я знала точно, что хочу принять в нем участие!
Вдохновение пришло неожиданно. Мысль пришла и твердо засела у меня в голове.
Свой выбор я остановила на бумаге от "Polkadot". У меня уже был листик с космосом.
"Зачем добру пропадать!?" ,- подумала я.


Докупив два листа и чипики в "Зефирке" ,помчалась на всех порах домой осуществлять свою задумку, ибо терпела два дня в связи с праздниками. Частично я боялась упустить свою задумку, поэтому распечатала на чб принтере листик с полосками и листики для вырезания , после чего все покрасила акварельными карандашами. Что только не сделаешь, когда приходит вдохновение :)


В итоге получилась вот такая открыточка. У меня очень много именинников летом, поэтому я сразу поняла для кого будет эта.
Как и заявлено в задании мною были использованы: лист с полосками, шестеренки.


На стадии чб принтера, я еще не знала что буду использовать цветы. Они просто очень удачно вовремя пришли с Тая. Опять же, большое спасибо девочкам из  "Зефирки" !



Мне понравилось это маленькое сумасшествие :) Каждый творческий человечек чуть-чуть не в себе. Лично я точно! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий