четверг, 7 июля 2016 г.

My little party


Я еще не работала в стиле CAS ,пока для меня это полные дебри, хотя на первый взгляд кажется что все легко и просто. Увидав задание "про еду", а я большой любитель вкусно покушать, сразу же захотелось приступить к нему. И так следующая, простая по всем меркам,работа выполнена по заданию  Clean&Simple. ЕДА - FOOD. от WoodCraft



Я долго думала ,выкладывать ли работу на конкурс или просто ее опубликовать, для меня это было большой дилеммой. Я успела посоветоваться с дорогим человечком и смирилось с мыслью,что это останется просто здесь,без каких-либо ссылок. Но в самый последний момент я передумала.  Я пока неопытна и мои работы не такие шикарные и красивые, как хотелось бы. И порой посмотрев на работы других участников, хочется опустить руки. Но с новой находкой, будь то бумага,скетч, красивое кружево или чипик, я все равно это покупаю и что-то делаю. Пока есть силы и желание, нужно творить. Ибо на данный момент,всем чем я увлекалась до этого, было отобрано или мною же потеряно.



Эта открытка, воплощение летних вечеринок на даче, на пляже, в лагерях, в общем там, где меня нет. Находясь в изоляции, хотя бы через работу хочется ощутить теплый песок, ласковые волны,палящее солнце и ветер в волосах. Работа очень проста, и будет меркнуть на фоне других работ. Но как меня подбадривает дорогой мой человечек " Ты старалась!Ты не опустила руки, а что-то ,но сделала. Ты молодец!". И я буду, тем самым молодцом, которым хоть чуть-чуть, но гордятся.

P.S в основе бумага для черчения, штампы и акварельные карандаши. 

3 комментария:

  1. Милая открытка, Вы молодец! Кстати, тоже люблю бумагу для черчения, на ней хорошо раскрашивать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый прием - создание фона из штампов! Смотрится, как приглашение на веселую вечеринку! Спасибо от WoodCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка получилась! Спасибо от WoodCraft-Store!

    ОтветитьУдалить