суббота, 16 июля 2016 г.

Я + еда = космическая сила


Периодично просматривая бложики с заданиями я наткнулась на очередное, которое приковало мое внимание. Так я открыла для себя страничное задание ФУДФОТО.


Я большой любитель вкусно покушать, но как то странно, в инстраграмме у меня не так уж много фотографий с едой. Но одну красивую, я все таки нашла в своих записях:)

Вот такая страничка у меня получилась. Я + еда = космическая сила :) Мне редко доводится кушать вне дома, обычно это сводится к забегаловкам или "легким" перекусом пирожками. Это фото было сделано год назад, после памятного мероприятия, которое каждый из нас запомнит :)


С едой я на ты, не смотря на то что некоторые продукты я не ем. Но на то я и на "ты", выбираю тщательно,что попало ложить в рот не буду:) Еда действительно притягивает, завораживает , сближает. И ведь не зря в народе говорится " Прямой путь к сердцу мужчины лежит через желудок". 


Сначала я долго думала, из какой бумаги сделать страничку, но мысль пришла быстро и я старалась ее не упустить, единственное что меня останавливало - бумага шла ко мне из Новосибирска. Поэтому я боялась немного не успеть.


Страничка выполнена из бумаги производства "Артелье" серия "Геометрия". Бумагой я осталась довольна. С ней легко работать, очень вдохновляет!:) Не обошлось и без кружевной салфеточки и чипика.


Работа была выполнена по скетчу от Fairy's Challenges

2 комментария: