суббота, 16 июля 2016 г.

Короед с пером


Раздумывая над третим этапом "Шерлока" я долго думала, что же сделать: открытку ли,страничку для альбома или что еще. Я настолько погрузилась в раздумья что дотянуло до последнего срока.


Но все мои попытки,свелись к созданию странички, но не постой, а золотой  для альбомчика по заданию "Консервируем лето" от Скрапоголиков. Вот такой разворотик у меня получился.

Разворот отображает одно из памятных событий июня - мероприятие нашей кафедры " Короед года". Впервые мы проводим его на природе, дружной, веселой компанией.


Многие могут подумать ,что я выбрала неудачный снимок. Но мне он нравится, наша маленькая кучка второго курса :) Мы легки как перышки, изображенные на фоне, перелетаем с одного курса на другой.


Страничка выполнена из бумаги от PolkaDot серия "Мечты о детстве", бумажной салфеточки, а так же чипика из той же серии.


Если на первом снимки изображены мы, то на втором, то что нас окружало. Фото там не одна, а целых два, решила сделать открывашку.

Ну а так как обязательный элемент было перо, оно у меня везде ^.^


1 комментарий:

  1. Очень понравилась метафора с перышками! Да и вообще разворот!:)

    ОтветитьУдалить