воскресенье, 25 июня 2017 г.

Let's get lost


Запрыгиваю в последний вагон. Время постоянно от нас убегает, то забудем сделать фотографии работы, то забудем выложить их в блог. Что в том , что в этом случае кто-нибудь, возможно, найдет и себя :)

Универсальный скетч #29

Бумага от Фабрики лежала у меня довольно давно. Зачастую, когда выходит новая коллекция, не важно у какого производителя, она западает в душу. Ты еще не знаешь в какой работе будешь ее использовать, но всем сердцем и душой ты просто хочешь что бы она лежала у тебя на полочке и пылилась. Возможно это только у меня так, а возможно и нет ;)


Первоначально, я искала вдохновение для серии открыток, которые должны были стать частью приза на мероприятии. Однако что-то пошло не так, и грубо говоря, меня с этим опрокинули. Не важно сколько сил и средств ты вложил в работу, никто это не оценит. Но не будем о грустном!


Долго разглядывая листики, и пытаясь их сочетать между собой, у меня сложилось нечто. Небольшая легкая и космическая открытка. Я добралась до бумаги и искренно рада, что купила ее не зря! Обычно, когда в руки попадает что-то новенькое, вдохновение приходит довольно быстро. Но с этой бумагой дело обстояло немного иначе. Однако я довольна конечным результатом:)


Так как работа первоначально была рассчитана на подарок, внутреннюю страничку я отштампила Prim'ой. Правда не строго в центре, а лишь с краю. Что бы у человека, который получил бы данную работу, была возможность заполнить ее красивыми словами. 


В работе использовалась бумага "Enjoy Freedom" от Фабрики Декору, штамп Prima Marketing.

Спасибо за внимание;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий