понедельник, 19 июня 2017 г.

Остановка в четверть века

Еще не сданы экзамены, но самое время снять стресс за любимым занятием!

"Точка на карте" от Скрапоголики

В мои рученьки не так давно попала новая коллекция от Prima, и недолго думая я решила что-нибудь сделать. Сначала это было что-то спонтанное: разглядывание всех листочков из коллекции, перебирание высечек и других украшений. Предварительно, перед тем как сесть за очередную работу, я просматриваю бложики в поисках вдохновения. И вот, я нашла то что искала!


Я долго думала какой лист взять за основу, ведь коллекция вся такая красивая, и сделать выбор достаточно сложно :( Однако "точка на карте" решила все за меня. Эта бумага очень легкая, воздушная и нежная. Поэтому первоначальной идеи для кого эта будет открытка предназначаться и по какому поводу я не знала. 


Однако после того как все пазлы сложились в картинку, для себя я решила, что посвящу данную работу моим родителям. У которых не так давно, а именно в праздник - День России - состоялась годовщина их совместной жизни! Как никак, а срок не маленький. Вспоминая свой печальный опыт первых работ, ибо открытку года 2 назад я им тоже делала, становится неловко, стыдно и немного смешно. Сейчас же меня распирает гордость, за такую красоту. Мне не стыдно преподнести такой подарок родителям! Так как он сделан с любовью и от чистого сердца :3


В работе были использованы бумага и высечки "Rose Quatz" от Prima, тетрадный лист, паталь.

Спасибо за внимание ;3

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка, такая нежная и изысканная! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она нежная и драматичная одновременно! Удачно вам сдать все экзамены)) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить