четверг, 1 июня 2017 г.

Цветочное лето


Как же давно я не брала инструменты в руки! И какое же это счастье, получить новую бумажку и сделать легкую работу на заказ.

Палитра №26 от Мемуарис

Мои рученьки попала бумажка "Wildflower"от Kaiser Craft, и к моему великому удивлению у меня нашлось свободное время. Поэтому с превеликим удовольствием я посвятила его скрапу.


Не знаю, может быть я немного вышла за рамки палитры, если это действительно так, прошу за ранее прощения. Пролистав каждый листочек из коллекции, я отобрала необходимые оттенки, я очень рада, что в комплекте с бумагой есть небольшие плюшки, в виде небольших высечек, если их можно так назвать, и надписей.


Открытка делалась на заказ, для старшей сестры моей знакомой. Поэтому передо мной сразу встала цель: сделать что-то легкое и воздушное, не перегружая работу какими-то вычурными элементами.


Я наконец-то смогла использовать, доставшийся мне в подарок, цветочек, и вырубку-бабочку от наставника Таниты :) Искренне надеюсь что открытка, которую получит девушка в подарок, придется ей по душе! В дополнение к открытке, сделала конвертик. Малость, но приятно :3


В работе использовалась бумага "Wildflower"от Kaiser Craft, дотсы, вырубка, цветочек.

Спасибо за внимание ;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий