четверг, 15 сентября 2016 г.

Маленькие истории travel book'а - первый разворот


Как вы могли уже заметить, находясь в шатком положении, я все-таки решила  участвовать в СП "Маленькие истории одного альбома". Но так как у меня это не совсем альбом, а больше travel book, хотя я раньше ничего подобного не делала, буду экспериментировать !:)

    

И вот собственно мой разворот. Одна страничка с записями, вторая с рамочкой. (не стремилась "впихнуть" много снимков, один но памятный)
Мне не удалось найти специальную заготовку для бука, времени было не так много, и я не знала точную дату отлета в Корею, поэтому действовала в режиме "турбо". Купив тетрадь в твердом переплете на кольцах, я почему-то решила что бумага там не разлинована, но я ошиблась :( Не знаю, будут ли клеточки катастрофическим минусом или с этим можно жить :)
                       
       

Так как на стажировке я буду находится довольно приличное количество времени, а если верить приглашению то с 30 сентября по 28 февраля. Мне хотелось выбрать какую - нибудь универсальную бумагу, не несколько разных по стилю, ибо это была бы каша, а что - нибудь универсальное. Почему - то мой глаз лег на коллекцию "Simple Flowers" от Scrapmir .
                   


Недавно, совсем недавно, у меня появился котенок, немного опрометчивый поступок, можете сказать вы. Но тем не менее я все же его приобрела. Поэтому этот первый разворотик я посвятила ему. Что бы было на кого любоваться в течение 5 месяцев пребывания за границей ;)

   

По мимо бумаги "Simple Flowers" Scrapmir я использовала цветочки - вырезалки "FreeДа" Артелье и штампик ( признаюсь, не знаю чьего производства)

СП Маленькие истории одного альбома - первый разворот

Спасибо за внимание ;)

5 комментариев:

  1. Ариша, рада что вы нашли время. И не смотря на на альбом в СП применили ОЕ в вашем тревеле. Кисик очень красивый и он прям вписался в эту милую рамку. Думаю в итоге тревел получится очень классным и креативным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Я немного выделяюсь на общем фоне работ и это немножко пугает :(

      Удалить
    2. Пусть это вас не пугает. Мы все индивидуальны и каждый особенный. И ваша работа особенна, по тому, что вы делаете ее для себя с любовью)

      Удалить
  2. Ариша, очень понравился ваш разворот! Рамочка с котенком ми-ми-ми)

    ОтветитьУдалить