вторник, 20 сентября 2016 г.

Доктор Кто?


Я давно поглядываю на бложик Crazy Lab, и вот  все таки решилась поучаствовать в задании "Комиксы" от этого челлендж блога :)



Сначала я долго думала взять ли за тему какой - либо комикс или же пойти во все тяжкие и перебрать фильмы с супер героями. На раздумья ушло дня два, и одним вечером меня осенило!:) Так как эта открыточка предназначается любимому человечку, не смотря на то что день рождение у него в январе(!) , я решила взять за основу его любимый сериал, а именно "Doctor Who".



Однажды и меня подсадили на этот сериал и если нечего смотреть из полнометражных фильмов, мы пересматриваем Доктора:) Немного о сюжете:  Доктор Кто - инопланетянин с двумя сердцами, путешественник во времени и пространств; Тардис - межгалактический корабль в виде полицейской телефонной будки. "Маленькая снаружи, большая внутри"!:) Именно Тардис я и взяла за основу!:)



Так как этот сериал выпускается с 1963 года, и уже сменилось 12 Докторов, я взяла то, что было всегда неизменным - межгалактический корабль. Тардис нарисована акварельками на акварельной бумаге, я немного рукожоп, прибегла к посторонней помощи, дабы не закосячить ее.



В этой открытке собрано несколько производителей: основной лист "GEOметрия" Артелье и вырезалочки от ТМ Черешня "Down Street", так же впервые присутствуют  ниточки и дотсы, чипик ТМ Черешня "Down Street".

12 комментариев:

  1. А, какая прелесть!! Обожаю Доктора!))))) Шикарный космос получился, как настоящий!))) Спасибо за участие в задании блога Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох...какая работа...со смыслом...с сюжетом)), спасибо от Лазер39 за чудесного Доктора))

    ОтветитьУдалить
  3. А я не видела этот фильм(( но вот после вашего рассказа захотелось посмотреть)) отличная работа. Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже фильм не видела. Наверное стоит посмотреть. Спасибо от челлендж-блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! Спасибо от блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная космическая открытка получилась! А будка. прямо то что Доктор прописал! Спасибо что творите с нами Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Так же как и Таня я не знакома ни с фильмом, ни с сериалом... Но открытка действительно вдохновляет на просмотр. Спасибо от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  8. Фильм я не смотрела, но открытка получилась обалденная! Мужу обязательно понравится она! :) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  9. Классный фон)) и сама открытка минималистичная, акценты хорошо расставлены! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить