понедельник, 12 сентября 2016 г.

Аррбузное лето


Люблю совмещать приятное с полезным. А в данном случае вкусную палитру с хорошим скетчем и отличным настроением!:) Данная страничка сложилась очень легко и просто, но есть одно но... :(


 Многие черпают свое вдохновение от фотографий, бумаги или других каких-либо факторов. В этой работе я больше отталкивалась от палитры, позднее планировала приклеить летнюю, солнечную фотографию с любимым, но часики тикают, задание с палитрой подходит к концу, а с нашим ужасным расписанием не получается сделать хороший снимок :(



Если подумать, это страница по палитре. Как и предыдущая работа, страничка выглядит ярко и действительно по летнему. Не смотря на то, что на дворе уже осень, в Иркутске стоит теплая , местами я бы сказала, жаркая и душная погода, поэтому я приклеила чипик с хештегом summer.
 


В период пока делалась работа, на ее первых порах, от кого-то я слышала, что сочетание зеленого и красных оттенков воспринимаются человеком агрессивно. Не знаю, на сколько это верное утверждение и стоит ли на него опираться, я от своей задумки не отказалась.



Так как эта страничка предназначалась для дорогого и любимого человечка, здесь присутствует вырезалочка от April paper "Ты лучше всех". Ведь каждая девушка мечтает, что бы рядом с ней был тот самый, самый лучший и единственный  :)



В работе использована бумага двух производителей: Fleur Design "Морская прогулка", April paper "Лимонад"; вырезалки : стрелочки , сердечки, надписи April paper "Мой номер один", бумажная салфетка, крафт лист, чипик от ScrapКрым.

Скетч от Совушки Славии

Палитра от Скрапоголиков

Спасибо за внимание ;)

8 комментариев:

  1. Такая легкая и свежая страничка получилась! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Треугольники прямо как разноцветный арбуз,это так мило))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и воздушная страничка у вас сложилась! Спасибо, что творите вместе с "Совушкой Славией"

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надеюсь время на страничку еще найдется и всё сложится воедино ;) заходи к нам в челенжи еще! -- Даша из "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Обязательно, последнее время я частый гость в бложике:)

      Удалить