понедельник, 11 сентября 2017 г.

Want to travel


 Это первая работа после так называемого "отпуска", который прошел вдали от цивилизации на краю моей маленькой вселенной. А если точно - в маленькой деревушке на территории Красноярского края.

"Открытка с чипбордом от Scrap Box"

Не знаю, но мое пребывание в деревушке отдыхом назвать сложно. Хотя не буду лукавить в речке покупаться и на пляже позагорать я успела, не смотря на то что это выглядело как то так: "Нянь, я хочу на речку!". Видимо я до сих пор лелею мысль о большом путешествии, не так важно куда именно, будь то море/пляж или скалистые горы с чистым воздухом. Хочется куда-то вырваться из маленькой комнаты, где стены давят с неистовым напором.



Поэтому где-то в душе или в своих снах я собираю чемодан, покупаю билеты и лечу...в неизвестность. Она никак меня не пугает, а даже наоборот придает некий задор. Я думаю всем знакомо то чувство, когда ты уже сидишь на чемоданах и весь в предвкушении ждешь своего рейса!? Думаю у меня сейчас именно такое состояние. Особенно когда впадаю в воспоминания о практике в Южной Корее :)



В работе были использованы: бумага и наклейки "Oasis" от Crate Paper, чипик Scrap Box, штампы от Lesia Zgharda, акриловые краски, грунт, трафарет от Polkadot, дотсы.

Спасибо за внимание;)


3 комментария:

  1. С возвращением) вдохновение после прекрасного отпуска бьет ключом!) мне очень понравилось сочетание красок! И чипик как изюминка на торте))) спасибо за прекрасную работу от ScrapBox

    ОтветитьУдалить