среда, 12 октября 2016 г.

В полевых условиях


Я уже участвовала в одном задании от бложика Мастерская Скрап Штампинг ,  но не думала, что уже скоро меня осенит на еще какую-либо работу :) Почему вообще на какую - либо? Ответ прост, на данный момент нахожусь на стажировке в Южной Корее, и первоначально в этот период я не собиралась скрапить вовсе. Но разве можно устоять от очередных заданий!?

Штампуем не на бумаге

Правда когда вышло это задание, я была еще в России и если честно, вовсе не рассматривала. Но приехав в Корею, я случайным образом открыла для себя штампинг на других поверхностях. Это действительно было случайное "открытие".

  

Не смотря на полевые условия творить хочется. Единственная проблема в том, что я не брала с собой материалы. Вернее взяла основное, что бы закончить трэвел бук по сп Маленькие истории одного альбома, и всего-то. То есть в моем арсенале обрезки бумаги Scrapmir "Sinple Flowers", два набора штампов и собственно все.


Так как я веду трэвел - дневник, соответственно я собираю все что только на глаза попадется, что бы потом было что вспомнить . Поэтому в работе присутствует обертка из картона одного из кафе.


Чем мне нравится Кванджу ( шестой по величине город в Южной Корее, в котором я нахожусь), так это большим количеством милых наклеечек - стикеров, фигурных скрепочек и все это не за такие огромные деньги. За один пласт стикеров / скрепочек вы отдадите 1000 вон ,что по курсу составит ~ 56 рублей.


Основа открытки, на которой я собственно и штампила - это бытовые салфетки. Сначала я просто промокала ей клей и убирала с блока лишние чернила, но потом заметила, что на ней неплохо видно оттиск. Что и послужило вдохновение для этой работы. Да, по сравнению с работами других участниц это мелочь, но на то они и полевые условия ;)

P.S. Бумагу для скрапа здесь вообще не видела, а листы с плотностью 240гр/м вовсе  глянцевые :(

Спасибо за внимание ;)

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в СкрапШтампинге. И не надо называть свои работы мелочью, это же Ваше детище:). Не важно, простая работа, или многослойная, она своя, родная, любимая.

    ОтветитьУдалить