вторник, 9 августа 2016 г.

Нежность в строгих рамках


Зачастила я по бложикам , в которые уже выкладывала работы по конкурсам. Хотя по прошлому заданию еще результатов нет, но новый скетч уже опубликован!:)


Увидев скетч в бложике Fairy's Challenge я сразу решила какую фотографию буду использовать и как ее можно обыграть :) Где-то зимой, еще до нового года, меня посетила не плохая идея для фото проекта, спасибо огромное подруге Иришке, которая согласилась побыть моей моделью :)


Правда страничка сложилась не сразу, а в течение двух дней. Что бы подчеркнуть дымок свечки , из бумаги для черчения  я вырезала 9 разных завитулек, шаблон для них нашла в интернете. Под рукой черного акрила не оказалось, к сожалению, пришлось позаимствовать у маленькой сестры акварельку.


Так же в ход пошли украшалки из коллекции  "Hipster" Каралики, думаю кристалик, фотоаппаратик и сердечко вписались хорошо :) Но, самая изюминка, на мой взгляд, это бечевка в тэжике и по периметру странички :)


В завершение работы я решила использовать чипик "момент", ведь действительно, в полутемной комнате с тремя свечками , сложно уловить дымок, лично мне было сложно :(


В работе были использованы бумаги разных производителей. Фоновый лист от Артелье "FreeДа", подложки (лист дерево, комикс) от Каралики "Hipster". лист от Fleur Design "Механика".


Спасибо за внимание ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий